Объёмный логотип. Логотип скульптура.

 

Материальность, осязаемость знака, даёт ощущение реальности и надёжности бренда, внушает доверие, демонстрирует своё превосходство .
Область применения :
Наружная реклама (вывески, крышные установки)
Брендирование зданий, интерьеров, выставочных стендов.
Промдизайн корпоративных сувениров,  подарков и упаковки.
Видео и полиграфия.
 
Логотип-скульптура - это неожиданное словосочетание, на самом деле, имеет древнейшие корни и стоит у истоков цивилизации. Всё, что сохранилось до наших дней, оккультная символика, изображения божеств, родовые гербы и знаки – это то, что было высечено в камне или отлито из металла то, что стало скульптурой. Каменные знаки древних индейцев, египетские статуи и символы, геральдика королевских династий, гербы и аллегорические символы советской эпохи – всё это подтверждает одну мысль – во все века всё самое значимое имело материализацию своего образа в виде скульптурного знака. Поэтому он магически действует и на сознание и на подсознание, он хранится в генетической памяти человека, как неизменный атрибут чего-то великого. С древних времён и по сей день скульптура – признак роскоши то, что качественно отличает от большинства, выделяет особой значимостью и благополучием. Современный мир цифровой, бумажный, пластмассовый, он дешевеет, мельчает и множится листовками, наклейками, мусором. Бумага изветшает, выцветет, сгорит, промокнет, её не станет. Всё суетно. Сляпано, как будто на один день, как будто никто не ручается за завтрашний день. Кругом подмена, бутафория и другого не найти, всё и все нацелены на эту гонку. Логотип-скульптура это визуальная константа, которая внушает веру в стабильность и мощь компании у сотрудников, клиентов, партнёров, конкурентов и у самого владельца.